Оружие воина

Топоры лучше всего подходят под АОЕ, требуют силы и ловкости.
Копья подходят под массовые замесы , также требует силы и ловкости.
Мечи подходят для сольной партии, требуют ловкости.
Кастеты хороши против магов и луков. Кастеты очень тяжелы в прокачке и начинают проявлять себя на больших уровнях, поэтому не пользуются большой популярностью.

Характеристики

Для воина прежде всего необходимо качать силу, ловкость, выносливость. Интеллект нужен, но немного, т.к. он дает ману, которая используется в скилах.

В зависимости от выбранного оружия, воин подразделяется на следующие типы:
1) кастетчик;
2) мечник;
3) топорщик;
4) копейщик.

Далее пройдемся по гайдам данных типов.

1. Гайд кастетчика (фистера).

Есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно:
1) Фистер в лайт броне.

а)
Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара.
Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.

Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контрактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ. защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.

б)
Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила. Тут сила качается не для возможности одеть кастеты, а с отставанием от ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня.
Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель критического удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.

Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.

2) Фистер в хэви
а)
Характеристики раскидываются: живучесть ~50, ловкость под кастеты, в силу все остальное.
Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени), живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить в масс пвп.
Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.

Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов.
С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.

б)
Характеристики раскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви броню на свой уровень.

показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.

3) Выводы билдов

Лайт фистер: вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.

Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.

Хэви фистер

Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами. Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс против физических персонажей.

Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.

4) Скиллы
http://pwskillbase.ru/beta/ - база по скиллам.
Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы.
Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.

Вздымающееся море - хороший скилл после выбора пути тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен.
Аура стали, сутры и Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень.
Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет.
Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение.
Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп.
Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали
Удар без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не помешает, ведь так?
Мастерство боевых искусств - онли 10
Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара
Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аое

Так же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть, т.к. не требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без тени для сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти, кроме будды.

5) Заточка
Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а Хэви либо НР, либо мдеф.

2. Гайд мечника.

Мечникам в пв отведена особая роль. Они не так хороши как топоры на тв, но единичную цель бьет на ура. Скилы в линейки меча не так эффективны как у копейщика, но они полезнее.
+ МЕЧНИКА
1. Правильный мечник может носить и лайт и хеви бронь на свой лвл (физ.защита и маг. защита).
2. Точность (91-95%)
3.Уклонение(19-23%)
4. Крит если юзать баг со стрелой, то 7-9%( смотря какой мечник)
- МЕЧНИКА
На тв у мечника только 1 аое скилл.

СТАТЫ
Мечник может быть разный. Он может уйти в ловкость, и имея повышенный крит, уклонение, точность, а может в выносливость, имея больше жизней.
Он более живучий, точность хорошая, и возможность танковать в отсутствие оборов)
Совет. Подойдите к портному\кузнецу и запишите на листочке статы для брони на 10-20 лвлов вперед. Так вы всегда будете в гуд броне на свой лвл.
НАВЫКИ
1Удар тигра
+ быстрый каст
- малый урон
Вывод не качайте, хотя из за скорости каста можно попробовать
2Глубокий порез
Наносит урон кровотечением за 15 секунд
+урон кровотечением нанес в начале боя , и спокойно продолжай бой
- малый урон
Вывод не качайте до 40 лвла, потом будет много магических мобов, в начале битвы вешайте этот навык и все будет хорошо.
3Вздымающее море
Мощная атака, вызывает презрение врагу
+нет
-жрет ярость, НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИЧЕГО!!!
Вывод бесполезен
Зарождающийся шторм
Мощная атака, может застанить врага
+Большой урон, шанс стана( весьма неплохой), быстрый каст
-долгий откат
Вывод качать 100%
Стремительный дракон
Создает поток света, испепеляющий врагов
+дальнобойный, быстрый откат, быстрый каст
- маленький урон
Вывод Качать не стоит, на 39 откроется более сильный и дальнобойный навык, хотя моно кастануть этот навык, а потом второй дальнобойный
Раскалывание гор
Ошеломляющая врагов атака
+ быстрый каст ,быстрый откат, Замедление
- не очень большой урон
Вывод качать 100%. В сочетании с Глубоким порезом очень и очень эффективно
Яростный дракон
Круговая атака, разящая приспешников зла
+ быстрый каст
-малый урон
Вывод не стоит качать. Это полу АОЕ толку от него мало
Разделяющие удары
Мощная круговая атака
+ СИЛЬНОЕ аое, быстрый каст
- долгий откат
Вывод качать 100%. сильное АОЕ + быстрый каст = смерть врагам
Сутра о внешнем
Собирая свои силы, воин переносит свою физ защиту в маг защиту
+ Усиливает маг защиту
-ослабляет физ
Вывод качать 100%
Сутра о внутреннем
Собирая свои силы, воин переносит свою маг защиту в физ защиту
+Усиливает физ защиту
-ослабляет маг защиту
Вывод качать 100%
Воин Будды
Восстанавливает 20% от максимального здоровья
+Восстанавливает 20% от максимального здоровья
- жрет чи
Вывод качать 1 лвл,а потом на 60+ что бы реген жизней был
Гуляющий ветер
Ветры дуют под ногами персонажа, увеличивая его скорость
+ускорение
-нет
Вывод качать 100%, на тв против магов лукарей, друлей, хилеров самое то
Вздымающая волна
Персонаж сочетает всю силу в ногах, становясь неуловимым как дракон
+ ускорение, защита от стана
- жрет 2 чи
Вывод качаем, на тв самое то
Удар пустоты
Лезвие создает сверкающий свет, ослепляющий врагов, вызывает Глупость
+ быстрый каст
-жрет чи, глупость затормаживает скорость каста ВСЕГО на 10%. Чи этого не стоит
Вывод не качаем
Преследование души
Парные мечи летят во врага
+ дальнобойный
-не очень большой урон
Вывод можно приманить врага, кастанув этот навык, стремительного дракона, лично я оставил на 1 лвле навыка
Дух меча
Дух меча поражает врагов персонажа, нанося серьезные повреждения, ОТТАЛКИВАЕТ
+быстрый каст , недолгий откат, отталкивает врагов, большой урон
-нет
Вывод качать 100%. Если вы собрали букет из мобов каст этого навыка оттолкнет одного из них
Десять тысяч лезвий
Используя свою духовную мощь, персонаж направляет на врагов бесконечно большое количество лезвий ОСЛАБЛЯЕТ ФИЗ И МАГ ЗАЩИТУ!!!
+САМЫЙ большой урон, ослабление защиты
-жрет 2 чи
Вывод качать 100%. на тв поможет, и не раз
Львиный рык
Мощный рев, парализующий врагов
+парализация
- жрет ярость
Вывод качать 100%, высокий шанс парализации, на 10 лвле навыка откат ОЧЕНЬ маленький
Мастерство владения клинками
Качать 100% мечи наше все
Аура стали
Усиляет физ защиту себя, своих союзников
+ Усиляет физ защиту себя, своих союзников
- жрет много маны
Вывод качать 100%
Прыжки до 70 лвла они особо не понадобяться

3. Гайд воина с топорами.

Прежде всего - почему топор?
Самый большой дамаг, отличные АОЕ скиллы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
После 40 лвл можно вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.

Теперь - подробнее:
К 30 уровню можно качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
После 60, сами уже должны определиться, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому совет, максить ловкость.

Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:

Общая ветка:

Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.

Ветка топоров:

Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.

Ветка баффов/умений:

Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.

Общая ветка умений:

Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.

Ускорение:

Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.

Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.

После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
Примерная тактика боя против разных классов:
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на мдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).

Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне.

4. Гайд копейщика.

1. Основа
Копейщик, раса человек, класс воин.
В связи с тем, что воину доступно всего 4-ре оружие для ношения - мечи, топоры, копья и кастеты, копьеносцы в игре могут быть. Особых достоинств по сравнению с другими типами оружий не обнаружено. Тем не менее, билд воин-копейщик вполне жизнеспособен.

2. Достоинства:
+Дальность атаки.
Копье имеет самую большую длину атаки. Это значит что при сражении с мили-врагами, первый удар будет преимущественно вашим.
+Преимущество в воздушных пвп.
Билд копейщика содержит 2 дистанционные абилки, которые могут причинить ощутимый вред.
3. Недостатки:
- Хуже топорщика

4. Билды:
Существует два варианта для прокачивания копья. Если вы ориентированы на PvP, то качать стр под копье, аги под мечи, примерно подходящие по лвлу к вашему копью, остальное в кон (кона будет мало, но на кон мы можем купить одежду)
В случае PvE-билда (ориентированного против мобов), то вам следует поднимать силу и ловкость под требования оружия, а все остальное кидать в очки здоровья.

5. Скилы:
ShortBurst(bleed) - является ДоТом, стоит прокачать максимально. Используется при каче, и при ПвП с низко-ХПшными врагами.
Aeolian Blade - 50% шанс стана, прекрасный дамаг, используется как при каче так и при ПвП.
Whisk Stab(AoE bleed) - второй АоЕ ДоТ, можно использовать совместно с Short Burst. Используется больше для ПвП, поэтому стоит ли его качать или нет - решать вам.

Back Thrust - этот скил одно из преимуществ копьеносца, наносит хороший урон
на растоянии 15 метров!
Dragon Emergу - второй по важности дально-стреляющий скил. Применяется обычно когда другие стреляющие скилы перезаряжаются.
Frantic Draco Slash(half AoE) - качать не советуется. Необходимо прокачать до 5-го уровня, для получения следующего умения.
Cleaving Splash(AoE) - ваш главный АОЕ скил!
Meteor Rush(AoE knockback) - главное умение для АОЕ кача. Поочередно используйте Cleaving Splash, Frantic Draco, затем отбрасывайте врагов назад с помощью Meteor Rush.
Frost Glacier(ultimate AoE) - гордость копейщика, последний АОЕ скил. Используя его вы ослабляете у врагов физическую и магическую защиту, делая врагов более уязвимыми.
Lion Roar - отличный АОЕ стан.
Cloud Sprint - максим к 60 лвл для получения Striding Stroll Sprint

Защитные умения - которые обязательно должны быть максимально изучены:
Auric Shell Barrier
Muscle Alter Sutra
Marrow Alter Sutra
Diamond Sutra

6. Слухи.
Кач копейщика менее затратен чем у топорщика.

7. Использование копья в PvE.
Хирки обходятся дешевле банок с ХП. Не забывать смотреть какие мобы используются в каче, и в зависимости от этого грамотно выбирать сутры.

8. Использование копья в PvE(AoE)
Используйте свои АоЕ скилы. Cleaving Splash, Frantic Draco, затем отбрасывайте врагов назад с помощью Meteor Rush.

(с)@Venus@
http://harpers.clan.su/forum/8-20-1