Информация взята отсюда
Пройдем сами, оставим свои комменты
На полный проход ХХ68/76 в режиме команды (пати мод) необходим один полиматериал - он крафтится внутри в котлах или в городе драконов около генерала.
1). Сбор группы.
В пати должно быть минимум 4 игрока, но если большая часть группы без опыта, то рекомендую полную(6 человек).
Рекомендую в пати иметь 2-х пристов для подстраховки - что б реснуть второго если что-то пойдет не так, тигра, друида и остальных до кучи... Есть вариант, когда друид идет с Бао, тогда 2-го приста нужно точно менять на ДД. Я в своем гайде не буду описывать проход друли с Бао.. это отдельная история, которую писать лучше именно друльке.
Когда пати собрана - идем в ХХ
Координаты входа в ХХ: 130 668. Если пати собрана и все внутри, то можно начинать
2). Берем квест.
Зайдя внутрь, мы видим 3 столба. Любой член команды достигший 60 уровня может подойти и открыть столб с надписью "Золотая маска". Столб исчезает - появляется портал, заходим в портал. Дожидаемся пока зайдут все члены группы, и пати-лидер говорит со столбами. В первом выбирает - режим команды, во втором - Защитник или Храбрец, далее количество боссов - ы, далее единственную реплику. При этом пати-лидер должен иметь в инвентаре 1 полиматериал, все члены команды должны быть рядом, пати-лидер должен иметь лвл равный или выше минимального лвла ХХ(68+ или 76+ соответственно). Уточняю, максимального ограничения на уровень открывающего нет. То есть даже 105 игрок сможет открыть 68ХХ, поэтому не надо в панике кидать пати-лидера и полик тому кто ближе всего по уровню к ХХ. Просто открываем и идем дальше.
3). Проход до Цинь Тяня.
Итак... лидер выбрал все нужные столбы, дверка открылась. Бафаемся, те у кого есть квесты - говорят с НПС и идем вперед.(По карте мы в данный момент
находимся в цифре 1). До цифры 2 можно убивать всех мобов, можно пробежать сразу за танком до цифры 3. Сразу расскажу, как делаются пробежки:
Танк в форме тигра бежит вперед и собирает всех мобов, иногда дожидается остальных. У танка есть скилл - завеса тьмы, требующий 2 ЧИ, поглощающий 90% урона в течении 20 секунд, но снижающий скорость на 50%. Если танк без всяких премудростей убежит вперед - то все просто умрут.
Поэтому танк либо собирает всех мобов, а потом делает Завесу тьмы (в народе Черепашка) и потихоньку тянет их за собой с урезанной скоростью, либо делает черепашку сразу, прист кидает рассеивание, тем самым снимая дебафф на скорость, и танк начинает зигзагами продвигаться по коридору, что б не скинуть мобов раньше времени. Дойдя до карниза, все падают вниз. Танк естественно последний. Думаю, стоит заметить, что во время пробега НИКТО не пытается лечить танка, замедлять мобов, дебафать их, бить и так далее и тому подобное. Все должны просто бежать вперед и все.
Для случаев когда танк все-таки потерял моба и он сагрился именно на меня, я ношу с собой таблетки на +100% к скорости бега - реально спасает если ты тряпочник (носишь робы), хотя, думаю, что по лайту тоже хорошо приходится
Далее по квесту в 68 убиваем мини босса (в 76 нет) и идем в точку 4.
По дороге натыкаемся на 2-х мобов, убиваем их спокойно по ассисту с танка(заметьте господа войны-мечники - ПО АССИСТУ. Я понимаю, когда топорщик переагривает соседнего моба АОЕ-скилами, но когда вы намерено начинаете бить другого моба, меня, как приста, просто бесит). Тут же пару слов про ассист... я люблю когда танк является пати-лидером потому, что его удобно выбирать клавишами shift+1. Если поставить помощь при атаке(2 скрещенных меча) на цифру один, то нажать shift+1 и 1, намного удобнее чем наводить на моба мышкой (Спасибо Джолли - совет взят из его гайда по ТВ, но поскольку точность не сохранена (c) не ставлю ) А присту для хила танка(95% его занятий в ХХ) вообще только shift+1 нажимать.
Мобов убили, через ловушки идем к первому боссу. Этот босс очень простой, лут с него отстой, но без него не пройти дальше. Танк агрит босса, достаточно хилла одного приста (хилим только спокойствием и морем, просвещенность ТОЛЬКО для магов/лукарей и другого народа с малым количеством ХП). Остальные бьют босса. Я рекомендую второму присту вставать в тарелку (прикосновение пустоты - сфера на демаг), хотя всякие жадины хирок убеждают меня, что дебаффы 5+ лвла и атаки приста лучше, чем увеличение маг. и физ. атаки на 100% и 20% пения для остальных членов пати. Пусть считают так... не переубедить... Босс умирает - с него падает всякий отстой.
4). Барабан.
Возвращаемся к точке 3 и идем в точку 5. По дороге придется убить нескольких мобов, но все тянуться очень легко и не обязательно друлем, хотя если уж мы взяли в пати друля без Бао - пусть работает
Барабан бьется так же, как и Цинь Тянь... танк агрит (стараться сбивать молнию яростью тигра - в народе - лапой обязательно!), один прист хилит, второй тарелка или "Ацкий ДД", остальные бьют. Хилящему присту рекомендуется периодически смотреть на количество ХП у барабана, но когда ХП подойдет к половине танк говорит: "Сфера" и лечащий прист ставит сферу (бесконечную ауру). Потому что барабан начинает лупить АОЕ, в 76 довольно не приятно персонажам, имеющим мало ХП, в 68 терпимо. Барабан убили - лут на пол, банк его собрал, идем обратно и в точку 6. Танку при себе иметь 2 ЧИ - если нет - тянем любого моба и бьем на нем ЧИ, еще как вариант попросить 1 ЧИ у друли, и еще как вариант - снять топоры, набить в дуэли с любым сопартийцем и разбежаться в разные концы коридора, что б закончить дуэль.
5). Душа.
Тут как я уже описывал тактику пробега - бежим до точки 7. В 68 тут стоит мини-босс на котором танк по новой набивает ЧИ, в 76 НПС для тех же целей
ЧИ полная... тут я прошу ребафф танка и вара, потому что когда ходим, их бафы падают примерно к этому моменту, если у вашей группы упали раньше - естественно ребафф раньше.. И бежим в точку 8. Там пред нами предстает душа/кукла/тряпка/полотенце… имен у нее много... =) Тактика ее убийства один в один с барабаном, но демаг сильнее и разгоняется.
Если у вас в 68ХХ нету приста с 3.5к+ ХП, а в 76ХХ с 4к+ ХП, то ее рекомендую пропустить, прист держащий сферу просто не переживет ее ударов в конце. Лут в 68 с нее довольно дешевый и я не люблю заморачиваться, а вот в 76 - нормальный, поэтому мы всегда бьем. Но я фул-коновый прист с полной точкой на ХП, поэтому в сфере стою нормально - иногда катается хирка, но в принципе - жить можно...
правда приходится молиться, что б 6к не прилетело Душу убили, бежим в точку 9, как обычно за танком.
6). Броня.
По дороге к броне кроме мобов, которых будет тащить за собой танк, будут еще и шарики, которые при столкновении с персонажем убивают с 1-го удара. Поэтому бежим по правой стене... прямо жмемся в нее. Лучше чуть медленне, но не попав под шары, а танк мобов потаскает… =) Попав в точку 9 - лицезреем броню. Тут я обычно делаю ребафф свой и прошу сделать остальных, так как броня очень толстая, а если бафф спадет во время убийства - бафнуть будет тяжелее...
Броня босс необычный. Во первых, когда сносишь ей определенное количество ХП, по постаменту начинает ходить 4 (если не ошибаюсь) злых и страшных моба со
странным именем Да Винчи... (К чему бы это?) Поэтому танк стаскивает броню с постамента и отводит подальше. Во вторых она имеет довольно сильное и дальнобьющее фронтальное АОЕ, то есть бьющее только вперед.
Поэтому танк поворачивает ее спиной ко всем остальным. Как только змея отведена от постамента и стоит спиной можно бить. Хила достаточно одного приста, второй в тарелку, все бьют. Танк обязательно постоянно кусает и сбивает скилл лапой, а не идет в туалет/попить чай/покурить зажав кнопку с агром монеткой. Если с вас переагрят, то броня повернется и в лучшем случае это кончиться откатом хирки у всех, в худшем смертью обоих пристов
Скилл, который она кастует в близи - круговое АОЕ - конечно не очень сильный, но я просто по человечески прошу его сбивать Прист итак засыпает на ней, а тут ему еще таргет на война переключать приходится Да, я очень ленивый прист
Еще в этой комнате есть такая тонкость, как кубики. Они периодически исчезают и вместо них появляется телепорт. Если туда случайно войти - то попадаешь к нескольким очень злым мобам в гости.
Если ты прист /маг в тряпке - пиши пропало, иесли кто-то из остальных - есть шанс, что останешься жив, добежав до двери. Но логика открывания этих дверей для меня чесное слово не ясна, потому не буду и врать. Попав туда однажды, теперь бегаю от кубиков за версту
Мы строили-строили, и, наконец построили!Ураааааааа!!! (с) Чебурашка.
Броня наконец то умерла, мы скинули весь лут и кучно стоим и ждем =).
7). Змея.
Последний босс в этих ХХ - это змея. Стоит она наверху. Если в центре постамента войти в портал и пробежать по карнизу - то как раз увидишь ее в комнатке с узеньким проходом.
Специально для танков - стоит она под цифрой 10. Почему для танков? да потому что там ее никто не бьет. Сбив ей определенное количество ХП в той комнате появляется куча ловушек. Обычно танк тащит змею вниз, туда где была броня. Но есть некоторые личности - фанаты полной зачистки ХХ "ради опыта и на всякий случай", а потом поплакаться в клан-чат, что за 4-5 часов проведенных в ХХ они бы намного больше нафармили на мобах.... (При том, что полный проход по тактике описанной мной, с пробегами делается за 1.5 часа максимум в 68 и 2 часа в 76 при том что ходим в пати из пятерых - достаточно просто научиться). Дак вот эти любители такой зачистки, чистят карниз и убивают змею на карнизе... Разницы никакой кроме задержки по времени на убийство мобов.
Бьется эта змея очень просто. Танк агрит, прист хилит, отальные ДД, 2-ой прист - тарелка. Все... змею убили последний лут собрали - отдали банку.
напоминаю ссылку на общую информацию о хх и босах в них у Босы и лут в хх