~C_C_C_P~

Объявление

МЫ КЛАН ~C_C_C_P~ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~C_C_C_P~ » F.A.Q. » Гайд по 68хх


Гайд по 68хх

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация взята  отсюда
Пройдем сами, оставим свои комменты

На полный проход ХХ68/76 в режиме команды (пати мод) необходим один полиматериал - он крафтится внутри в котлах или в городе драконов около генерала.
1). Сбор группы.
В пати должно быть минимум 4 игрока, но если большая часть группы без опыта, то рекомендую полную(6 человек).
Рекомендую в пати иметь 2-х пристов для подстраховки - что б реснуть второго если что-то пойдет не так, тигра, друида и остальных до кучи... Есть вариант, когда друид идет с Бао, тогда 2-го приста нужно точно менять на ДД. Я в своем гайде не буду описывать проход друли с Бао.. это отдельная история, которую писать лучше именно друльке.
Когда пати собрана - идем в ХХ
Координаты входа в ХХ: 130 668. Если пати собрана и все внутри, то можно начинать
2). Берем квест.
Зайдя внутрь, мы видим 3 столба. Любой член команды достигший 60 уровня может подойти и открыть столб с надписью "Золотая маска". Столб исчезает - появляется портал, заходим в портал. Дожидаемся пока зайдут все члены группы, и пати-лидер говорит со столбами. В первом выбирает - режим команды, во втором - Защитник или Храбрец, далее количество боссов - ы, далее единственную реплику. При этом пати-лидер должен иметь в инвентаре 1 полиматериал, все члены команды должны быть рядом, пати-лидер должен иметь лвл равный или выше минимального лвла ХХ(68+ или 76+ соответственно). Уточняю, максимального ограничения на уровень открывающего нет. То есть даже 105 игрок сможет открыть 68ХХ, поэтому не надо в панике кидать пати-лидера и полик тому кто ближе всего по уровню к ХХ. Просто открываем и идем дальше.
3). Проход до Цинь Тяня.
Итак... лидер выбрал все нужные столбы, дверка открылась. Бафаемся, те у кого есть квесты - говорят с НПС и идем вперед.(По карте мы в данный момент
находимся в цифре 1). До цифры 2 можно убивать всех мобов, можно пробежать сразу за танком до цифры 3. Сразу расскажу, как делаются пробежки:
Танк в форме тигра бежит вперед и собирает всех мобов, иногда дожидается остальных. У танка есть скилл - завеса тьмы, требующий 2 ЧИ, поглощающий 90% урона в течении 20 секунд, но снижающий скорость на 50%. Если танк без всяких премудростей убежит вперед - то все просто умрут.
Поэтому танк либо собирает всех мобов, а потом делает Завесу тьмы (в народе Черепашка) и потихоньку тянет их за собой с урезанной скоростью, либо делает черепашку сразу, прист кидает рассеивание, тем самым снимая дебафф на скорость, и танк начинает зигзагами продвигаться по коридору, что б не скинуть мобов раньше времени. Дойдя до карниза, все падают вниз. Танк естественно последний. Думаю, стоит заметить, что во время пробега НИКТО не пытается лечить танка, замедлять мобов, дебафать их, бить и так далее и тому подобное. Все должны просто бежать вперед и все.
Для случаев когда танк все-таки потерял моба и он сагрился именно на меня, я ношу с собой таблетки на +100% к скорости бега - реально спасает если ты тряпочник (носишь робы), хотя, думаю, что по лайту тоже хорошо приходится
Далее по квесту в 68 убиваем мини босса (в 76 нет) и идем в точку 4.
По дороге натыкаемся на 2-х мобов, убиваем их спокойно по ассисту с танка(заметьте господа войны-мечники - ПО АССИСТУ. Я понимаю, когда топорщик переагривает соседнего моба АОЕ-скилами, но когда вы намерено начинаете бить другого моба, меня, как приста, просто бесит). Тут же пару слов про ассист... я люблю когда танк является пати-лидером потому, что его удобно выбирать клавишами shift+1. Если поставить помощь при атаке(2 скрещенных меча) на цифру один, то нажать shift+1 и 1, намного удобнее чем наводить на моба мышкой (Спасибо Джолли - совет взят из его гайда по ТВ, но поскольку точность не сохранена (c) не ставлю :-) ) А присту для хила танка(95% его занятий в ХХ) вообще только shift+1 нажимать.
Мобов убили, через ловушки идем к первому боссу. Этот босс очень простой, лут с него отстой, но без него не пройти дальше. Танк агрит босса, достаточно хилла одного приста (хилим только спокойствием и морем, просвещенность ТОЛЬКО для магов/лукарей и другого народа с малым количеством ХП). Остальные бьют босса. Я рекомендую второму присту вставать в тарелку (прикосновение пустоты - сфера на демаг), хотя всякие жадины хирок убеждают меня, что дебаффы 5+ лвла и атаки приста лучше, чем увеличение маг. и физ. атаки на 100% и 20% пения для остальных членов пати. Пусть считают так... не переубедить... Босс умирает - с него падает всякий отстой.
4). Барабан.
Возвращаемся к точке 3 и идем в точку 5. По дороге придется убить нескольких мобов, но все тянуться очень легко и не обязательно друлем, хотя если уж мы взяли в пати друля без Бао - пусть работает :-)
Барабан бьется так же, как и Цинь Тянь... танк агрит (стараться сбивать молнию яростью тигра - в народе - лапой обязательно!), один прист хилит, второй тарелка или "Ацкий ДД", остальные бьют. Хилящему присту рекомендуется периодически смотреть на количество ХП у барабана, но когда ХП подойдет к половине танк говорит: "Сфера" и лечащий прист ставит сферу (бесконечную ауру). Потому что барабан начинает лупить АОЕ, в 76 довольно не приятно персонажам, имеющим мало ХП, в 68 терпимо. Барабан убили - лут на пол, банк его собрал, идем обратно и в точку 6. Танку при себе иметь 2 ЧИ - если нет - тянем любого моба и бьем на нем ЧИ, еще как вариант попросить 1 ЧИ у друли, и еще как вариант - снять топоры, набить в дуэли с любым сопартийцем и разбежаться в разные концы коридора, что б закончить дуэль.
5). Душа.
Тут как я уже описывал тактику пробега - бежим до точки 7. В 68 тут стоит мини-босс на котором танк по новой набивает ЧИ, в 76 НПС для тех же целей :-)
ЧИ полная... тут я прошу ребафф танка и вара, потому что когда ходим, их бафы падают примерно к этому моменту, если у вашей группы упали раньше - естественно ребафф раньше.. И бежим в точку 8. Там пред нами предстает душа/кукла/тряпка/полотенце… имен у нее много... =) Тактика ее убийства один в один с барабаном, но демаг сильнее и разгоняется.
Если у вас в 68ХХ нету приста с 3.5к+ ХП, а в 76ХХ с 4к+ ХП, то ее рекомендую пропустить, прист держащий сферу просто не переживет ее ударов в конце. Лут в 68 с нее довольно дешевый и я не люблю заморачиваться, а вот в 76 - нормальный, поэтому мы всегда бьем. Но я фул-коновый прист с полной точкой на ХП, поэтому в сфере стою нормально - иногда катается хирка, но в принципе - жить можно...
правда приходится молиться, что б 6к не прилетело  Душу убили, бежим в точку 9, как обычно за танком.
6). Броня.
По дороге к броне кроме мобов, которых будет тащить за собой танк, будут еще и шарики, которые при столкновении с персонажем убивают с 1-го удара. Поэтому бежим по правой стене... прямо жмемся в нее. Лучше чуть медленне, но не попав под шары, а танк мобов потаскает… =) Попав в точку 9 - лицезреем броню. Тут я обычно делаю ребафф свой и прошу сделать остальных, так как броня очень толстая, а если бафф спадет во время убийства - бафнуть будет тяжелее...
Броня босс необычный. Во первых, когда сносишь ей определенное количество ХП, по постаменту начинает ходить 4 (если не ошибаюсь) злых и страшных моба со
странным именем Да Винчи... (К чему бы это?) Поэтому танк стаскивает броню с постамента и отводит подальше. Во вторых она имеет довольно сильное и дальнобьющее фронтальное АОЕ, то есть бьющее только вперед.
Поэтому танк поворачивает ее спиной ко всем остальным. Как только змея отведена от постамента и стоит спиной можно бить. Хила достаточно одного приста, второй в тарелку, все бьют. Танк обязательно постоянно кусает и сбивает скилл лапой, а не идет в туалет/попить чай/покурить зажав кнопку с агром монеткой. Если с вас переагрят, то броня повернется и в лучшем случае это кончиться откатом хирки у всех, в худшем смертью обоих пристов :-D
Скилл, который она кастует в близи - круговое АОЕ - конечно не очень сильный, но я просто по человечески прошу его сбивать  Прист итак засыпает на ней, а тут ему еще таргет на война переключать приходится :-D Да, я очень ленивый прист
Еще в этой комнате есть такая тонкость, как кубики. Они периодически исчезают и вместо них появляется телепорт. Если туда случайно войти - то попадаешь к нескольким очень злым мобам в гости.
Если ты прист /маг в тряпке - пиши пропало, иесли кто-то из остальных - есть шанс, что останешься жив, добежав до двери. Но логика открывания этих дверей для меня чесное слово не ясна, потому не буду и врать. Попав туда однажды, теперь бегаю от кубиков за версту
Мы строили-строили, и, наконец построили!Ураааааааа!!! (с) Чебурашка.
Броня наконец то умерла, мы скинули весь лут и кучно стоим и ждем =).
7). Змея.
Последний босс в этих ХХ - это змея. Стоит она наверху. Если в центре постамента войти в портал и пробежать по карнизу - то как раз увидишь ее в комнатке с узеньким проходом.
Специально для танков - стоит она под цифрой 10. Почему для танков? да потому что там ее никто не бьет. Сбив ей определенное количество ХП в той комнате появляется куча ловушек. Обычно танк тащит змею вниз, туда где была броня. Но есть некоторые личности - фанаты полной зачистки ХХ "ради опыта и на всякий случай", а потом поплакаться в клан-чат, что за 4-5 часов проведенных в ХХ они бы намного больше нафармили на мобах.... (При том, что полный проход по тактике описанной мной, с пробегами делается за 1.5 часа максимум в 68 и 2 часа в 76 при том что ходим в пати из пятерых - достаточно просто научиться). Дак вот эти любители такой зачистки, чистят карниз и убивают змею на карнизе... Разницы никакой кроме задержки по времени на убийство мобов.
Бьется эта змея очень просто. Танк агрит, прист хилит, отальные ДД, 2-ой прист - тарелка. Все... змею убили последний лут собрали - отдали банку.

напоминаю ссылку на общую информацию о хх и босах в них у Босы и лут в хх

0

2

А вот коментарии

*****

Банки на бег иметь очень желательно, особенно медленным пристам (помрут - бежать по новой)

Фронтальное АОЕ брони не такое и дальнобьющее - танчил ее баобабом в лицо. У брони плавыющий агро - она может переагрится на одного из дд просто так, даже если не передемагал, так что желательно что-бы хилящий прист стоял с одной стороны, а все дд (особенно пет друля) с другой - полного вайпа не будет.

Змея танчится и прямо там где стоит - руки на которых вы встали не схлопнутся (проверено в хх76), нервишки щекотят. Но стащить вниз танком ее всегда удобнее.

*****

овет танкам начинающим в ХХ по барабану и душе делать первый удар не агр а лапу.ибо ДД могут и повтыкать секунд пять а вы избегаете некислой магп плюхи по себе + если не отвлекатся флудить в чат и не страдать прочий фигнёй барабан убивается легко без отката хирки вобще сбивая каст(Говорю за 1-2 ХХ барабана в 1-3 пока не танковал так как ограничиваюсь 2-1 ХХ)

*****

Замечнание пристам... Перед тем как стать в сферу скущайте таблетку на восполнение МП на 10 минут.
Хирку сэкономите

*****

с брони аое так же снимается танком , если быть внимательным - броня не нанесет ни одного аое

*****

1. Под барабан и под Душу танку лучше всего идти под Завесой Тьмы. В случае с барабаном как вариант Лапа и потом агр.
2. В описание Брони опечатка: "Как только змея отведена от постамента и стоит спиной можно бить."
3. Как вариант стаскивания Брони с постамента: Лучник стреляет, и убегает, а Друль с Бао перехватывает её.
4. Змея может убиваться и в комнате, но при условии, что Вы уверены в том, что она не сорвется с танка/Бао. При появлении ловушек, если никто в пати не двигается, то Руки будут только появляться и пропадать, без взрывов.
У Брони и у Барабана видно, когда он использует магию - под ноги смотрим. Сбиваем лапой и смотрим на откат данного скилла, как только произошел его откат, то значит будет снова магия со стороны этих Боссов. АоЕ их тоже сбивается, но там скорость быстрее, чем происходит откат Лапы.

*****

На душе, если присты с небольшим количеством хп, в конце ставят 2 сферы на хил. Хотя говорят если придется крит то 2 сферы не помгают и приста убивает

*****

От души прилетело один раз 8к урона. ИМХО в 68хх смысла бить ее нету.А вот в 76хх есть. И еще,если нет воина топорщика берите кастетчика . Он тоже каст сбивать умеет

*****

1) Все знают и любят руки-мины. И есть отдельные любители периодически на них дохнуть. Избежать смерти на мине можно юзнув химию на иммун, либо чи, либо какой-нибудь ещё скилл на иммун же. Да, мобов и РБ на мины затаскивать бесполезно, пробовали уже все, кому не лень.
2) Если пати идет в данж своего левела, то на РБ с большим дамагом танки бывает складываются, подтягивая РБ в радиус сферы. Если есть сомнения, или не хочется катать хирку, тяните РБ друлем или луком. Соответственно, не забывая юзать шипы/перья, пока танк ловит и переагривает.
3) Насчет брони. Есть интересное описание, в котором говорится, что в определенный момент времени броня имеет шанс нанести "смертельный удар" 1-3 членам пати, нанесшим наибольшее кол-во дамага. Впрочем, лучникам и пристам пугаться не стоит. Смертельный удар лечится банальными сосками на поглощение физ дамага. При профилактическом юзе их "смертельный удар" убивает разве что только кританув.
Насчет её же ещё один момент. Опять же, если танк не сильно большого левела, то устанавливая броню, он имеет великолепные шансы сложиться преждевременно(ну или накатать себе кучу хирки).
Есть вариант её установки для особо извращенных личностей, экономящих хирку танку. Означенный экономный танк становится напротив выхода в коридор с шариками(собсна, там, где вы приземляетесь, прыгая к броне). Все тот же лучник или друля включает свои перья/шипы и радостно бежит к телепорту в центре комнаты. Пробегая мимо брони можно для пущей уверенности отпустить ей хорошего пинка и скрыться в телепорте. Смертельно обиженая и заагреная броня бежит мстить и попадает прямиком в лапы к тигру. Бегать от неё уже никуда не надо, достаточно только правильно повернуть.

0

3

Змею можно бить там где она стоит, главное после того как появились ловушки, не двигаться.
А так же змея кастует магию примерно каждых 10 сек( в 70- тигров такой каст будет катать хирку), только каста не видно. Каст медленный, легко расщитать время приблизительного каста и сбивать лапкой.

***

0


Вы здесь » ~C_C_C_P~ » F.A.Q. » Гайд по 68хх